-
-
-
-
-

С 1 апреля за рекламу в интернете компании начнут платить в бюджет сбор

21 марта 2025
7250
Средний балл: 0 из 5

Рекламораспространителей обяжут отчислять в федеральный бюджет 3% от квартального дохода от продвижения в интернете товаров, работ и услуг.

Теперь выше риск получить претензии из-за неверной оценки контента: с 1 апреля за рекламу в интернете компании начнут платить в бюджет сбор. Хотя уплачивать его будут рекламораспространители, стоимость рекламы вырастет для всех участников цепочки, а РКН начнет уделять еще больше внимания онлайн-публикациям. В том числе усилит проверку маркировки и отчетности по интернет-рекламе, что позволит помимо сбора взыскивать еще и до 1 млн рублей штрафов.

Редакция журнала «Юрист компании» подготовила в апрельский номер статью «С 1 апреля новые траты на интернет-рекламу: что юрдеп меняет в работе, чтобы избежать штрафов и претензий от РКН», в которой Яна Миронова из «Авито» рассказала, как ее компания готовится к изменениям в интернет-рекламе, чтобы сократить риски штрафов и оптимизировать затраты.  

Стратегия юрдепа «Авито» поможет компаниям, которые рассказывают о себе и своих товарах в Сети. Статья уже открыта для подписчиков журнала, а другие посетители нашего сайта могут оформить временный гостевой доступ.

Механизмы защиты от штрафов и претензий РКН

Только в марте!

Подпишитесь на Вип-весрию журнала «Юрист компании» по цене эконом

Проверка контрагента для юристов

Ближайшие бесплатные вебинары для юристов

Как создать безопасную рекламу. Критерии проверки и последствия ошибок для всех участников процесса
31 марта понедельник. Спикер: Коноплина Юлия, юрист практики компьютерных игр, креативных индустрий и технологий ЮК «Центральный округ»
Ходатайства, которые суд не удовлетворит: ошибки судебных юристов
2 апреля, среда. Спикер: Масаладжиу Роман Марчелович, заместитель главного редактора журнала «Арбитражная практика для юристов», к.ю.н.
Доля в уставном капитале ООО как совместная собственность. Права супруга, который не является участником
9 апреля среда. Спикер: Минакова Ирина, старший юрист корпоративной практики ЮК «Центральный округ»
Ключевые изменения в рекламном законодательстве для цифровых платформ в 2025 году
11 апреля, пятница. Спикер: Жаркова Евгения, руководитель направления правового сопровождения коммерции Ozon



logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.