Рекламораспространителей обяжут отчислять в федеральный бюджет 3% от квартального дохода от продвижения в интернете товаров, работ и услуг.
Теперь выше риск получить претензии из-за неверной оценки контента: с 1 апреля за рекламу в интернете компании начнут платить в бюджет сбор. Хотя уплачивать его будут рекламораспространители, стоимость рекламы вырастет для всех участников цепочки, а РКН начнет уделять еще больше внимания онлайн-публикациям. В том числе усилит проверку маркировки и отчетности по интернет-рекламе, что позволит помимо сбора взыскивать еще и до 1 млн рублей штрафов.
Редакция журнала «Юрист компании» подготовила в апрельский номер статью «С 1 апреля новые траты на интернет-рекламу: что юрдеп меняет в работе, чтобы избежать штрафов и претензий от РКН», в которой Яна Миронова из «Авито» рассказала, как ее компания готовится к изменениям в интернет-рекламе, чтобы сократить риски штрафов и оптимизировать затраты.
Стратегия юрдепа «Авито» поможет компаниям, которые рассказывают о себе и своих товарах в Сети. Статья уже открыта для подписчиков журнала, а другие посетители нашего сайта могут оформить временный гостевой доступ.
Механизмы защиты от штрафов и претензий РКН
Только в марте!
Ближайшие бесплатные вебинары для юристов
31 марта понедельник. Спикер: Коноплина Юлия, юрист практики компьютерных игр, креативных индустрий и технологий ЮК «Центральный округ»
2 апреля, среда. Спикер: Масаладжиу Роман Марчелович, заместитель главного редактора журнала «Арбитражная практика для юристов», к.ю.н.
9 апреля среда. Спикер: Минакова Ирина, старший юрист корпоративной практики ЮК «Центральный округ»
11 апреля, пятница. Спикер: Жаркова Евгения, руководитель направления правового сопровождения коммерции Ozon